Записи с темой: фотографии (список заголовков)

Большой пост про Исландию, 2/2

Часть 1: nnatale.diary.ru/p210853558.htm

Старых домов в Исландии почти не осталось из-за активной вулканической деятельности. Самое древнее, что можно найти - домики и часовенка трехсотлетней давности. Информации практически нет. Да и строили тогда, кажется, совсем не на века.

И опять история, которая уже была в инстаграме: это место случайно увидели с самолета, когда заходили на посадку. Нашли на карте. Оказалось, что оно почти даже по пути. Муж настаивал, что надо ехать. Несколько км пришлось трястись по гравию на Фиате, но это СТОИЛО ТОГО большими буквами. Потрясает больше, чем все места, по которым проложены туристические маршруты. Страшно представить, сколько же в этой стране еще спрятанного-неизведанного.

Самый известный вулкан Исландии теперь конечно Эйяфьядлаёкюдль (и я даже научилась это выговаривать), но самый большой - это Катла (ха, слишком просто). Еще может рвануть.

Базальтовые колонные (все дело рук магмы) и водопад вдалеке.

Ледяная лагуна

Деревни

Рейкьявик

Напоследок

Не могу сдержаться. Мяу.

@темы: фотографии, путешествия, исландия

Большой пост про Исландию, 1/2

Не знаю ни одного человека, который не оставил бы в Исландии свое сердце.

Посмотрев всю Европу, нам, конечно, тоже надо было туда.

Несколько фактов, которые полезно держать в голове при планировании поездки:
- Достопримечательности Исландии - ее природа и пейзажи, а также атмосфера малонаселенного северного острова, оторванного от Европы. Общественного транспорта можно сказать нет, вариант путешествия с группой мы даже не рассматриваем, поэтому предмет первой необходимости в Исландии - это машина. И водитель, конечно. Скажу, кстати, что именно этот факт заставил нас с мужем сесть наконец-то за руль. За пару месяцев перед поездкой мы начали качать навык вождения с нулевого, чтобы взять-таки машину напрокат.

Фиат Панда покоряет Исландию

- В Исландии живет всего 300 тысяч человек, из них 200 тысяч - в столице. На остальной остров остается 100 тысяч, поэтому все, что вы найдете за пределами Рейкьявика - это пустынные дороги, редкие деревушки с населением с 500 человек, редкие заправочные станции и туристов на джипах. Поэтому про такие традиционные вечерние развлечения как ужин в приличном ресторанчике или стакан пива в местном баре можно забыть. Большинство отелей на острове находятся в деревнях или вообще посреди поля. мы не рассчитывали на дорогие отели (при них наверняка есть рестораны), как и большинство туристов бронировали гостевые дома - гестхаузы - чтобы была возможность готовить "дома". Но не забудьте запастись едой заранее - магазины закрываются в 6-7 вечера. Днем можно обедать в кафе при заправках, где подают хот-доги, супы, а иногда и полноценные вторые блюда. И конечно же кофе. Скандинавы пьют очень много кофе.

Суп на заправке.

- Еще одна причина, по которой лучшим вариантом будет готовить дома - в Исландии довольно дорого. Самый дешевый суп, который встретился нам за всю поездку на заправке, стоил 1000 крон (8 евро), обычная цена супа - 1200-1300 крон (10 евро), полноценные блюда начинаются от 20, мясные - от 30 евро. Стандартная цена кофе (на заправке/в киоске) - 350-400 крон (3 евро). Отели и сувениры тоже ощутимо дороже, чем везде. Зато природа в Исландии бесплатна (кроме одного кратера).

Это, по-моему, самая дешевая едальня (традиционно на заправке), что мы встретили. Чтобы перевести в евро, делить нужно на 128.

Большинство путешественников по Исландии даже не рассматривают как вариант поездку менее, чем на 10 дней. Считается, что за это время можно как следует погрузиться в атмосферу, объездить все, что нужно, ну и так далее. На нашу поездку мы выделили четыре полных дня. "Исландские снобы" (тм) на форумах ужасно гнобят всех, кто относится к длинным маршрутам пренебрежительно :lol:, но хочу отметить, что я ни о чем не жалею, у нас был отличный маршрут, мы увидели все, что хотели и даже больше, прочувствовали местный колорит и успели очароваться этими землями.

Маршрут в итоге получился такой:

Традиционно, как и многие, мы выбрали юг, который считается первым "маст-си" в Исландии (надеюсь исландские снобы этого не читают).

Маршрут в 1000 км (с заездами-выездами по факту получилось 1300 км), четыре полноценных дня, не считая день прилета и день отлета (прилет у нас был поздно вечером, а вылет - рано утром), запланированные на Рейкьявик полдня, гейзеры, водопады, лавовые поля, вулканы, кратер, ледники, лагуна, странные природные образования и купание в термах.

Так что, прихватив пакет гречки и пачку итальянских макарон, мы поехали. Прямых рейсов из Италии в Исландию нет, так что мы сделали остановку в Венгрии, о чем я уже успела написать ранее.

Лирическое отступление или как мы увидели северное сияние

Дороги

Овечки

Природа

Продолжение в следующей серии.

upd. Часть 2: nnatale.diary.ru/p210869258.htm

@темы: фотографии, путешествия, исландия

Увы, Италия страна не для сов. "Не спи - всю жизнь проспишь" - это про Италию тоже.

Поняла я это, когда мы с подругой на днях решили взять фотоаппарат и в 6 утра поехать на пляж, делать философские фотки "я и море".
Проснулась я затемно, дождалась первых лучей солнца, села на велик и поехала. Честно, я думала, что мне мерещится, но город был переполнен людьми. Я несколько раз смотрела на часы, залезла в инет, чтобы проверить время, но все так и было - в шесть утра жизнь в Италии кипела, как будто в разгар дня. На дорогах был трафик, люди сидели в кафе, работали во дворах и просто шли по улицам.
На море оказалось, что с философией мы тоже погорячились - не удалось сделать ни единого снимка, где в кадр не попали бы люди)) Собирали ракушки (есть такое развлечение у местных), купались, гуляли с собаками и катались на великах. При этом время медленно подкатывало лишь к семи утра.

Так что не удивительно, что к тому времени, когда обычно продираю глаза я - все уже попеределывали свои дела и закрылись.))

Пляж, 6:40 утра

@темы: римини, италия, море, фотографии

шутки шутками (был такой комикс), а мне иногда правда кажется, что с каждым выходом нового айфона, старые модели реально начинают снимать хуже.
короче, либо эппл нас всех обманывает, либо одно из двух

съездила в Рим, там в Ватикане открыли Святые врата - официальная индульгенция от католической церкви. Изначально их открывали раз в 100 лет, потом срок уменьшили до раз в 50, потом - 33 и в наше время - раз в 25 лет, плюс внеурочно (как в этом году) по решению папы )) Вообще, чтобы официально списать все грехи, нужно пешком посетить несколько храмов, помолиться, причаститься и тэ пэ, а в конце уже идти к вратам, ну а я просто прошла в дверь.))

28746902695_a5503d8912_o

Люблю я Рим - слов нет
28129385894_756de465b0_o

@темы: фотографии, рим, италия

В Италии по ресторанному этикету нельзя просто прийти и сесть за любой понравившийся столик. Нужно обязательно дождаться встречающего (или любого официанта), сообщить ему количество человек и садиться туда, куда проводят.
У нас такое практикуется только в совсем пафосных местах, а здесь - везде.
А ещё мы очень любим пиццу))

@темы: фотографии, римини, ресторан, италия

милано

Милан встретил дождем. Айфон к такому оказался не готов, так что некоторые фотки пришлось зафильтрить.)

В Милане была несколько раз, но что-то впервые понравилось прям очень.

Дальше фотощки

В центре Милана можно найти церковь Сан-Бернардино-алле-Оса (Святого Бернардина на костях), где стены "украшены" черепами да костями. Упоминание об этой церкви увидела у Эко в романе "Нулевой номер" (один герой рассказывал, как ему там хорошо думается). Решила заглянуть.

Осторожно, дальше черепушки

@темы: фотографии, путешествия, милан, италия

Так, что-то отчетов про путешествия накопилось масса, но начну я, пожалуй, с конца.

Странно, что многие разочаровываются в Афинах. Слышала отзывы, что кроме Акрополя смотреть там нечего, да и сам Акрополь, мол, не фонтан - я же в бешенному восторге от столицы Греции и жалею, что "недоглуляла" ещё.

Акрополь - фееричный. Там чувствуешь себя в самом-самом начале всего. Даже в Риме нет такого чувства. Может быть потому, что археологическая зона возвышается на холме над городом, этот подъем наверх аки поломник, и разрываешься взглядом между красавцем-храмом и захватывающим видом на город.

Помимо Акрополя по всему городу разбросаны археологические зоны. Билет можно купить как сразу на все, так и на каждый отдельно. Стоит недешёво - 30 евро (Акрополь отдельно 20, остальные раскопки по отдельности около 6), но, по-моему, заходить в каждую зону нет смысла, тем более, что их прекрасно видно из-за забора, а чтобы прикоснуться к древности лучше выбрать Акрополь.

Сами Афины - город-муравейник, изнывающий от жары уже в мае. Он полон всего: плохого и хорошего. кого-то это отталкивает, но я люблю на время погрузиться в мультинационал Гай шум и гам, меня это заряжает.

Ещё скажу, что до этого мы несколько дней проведи в Румынии и Молдавии, а там небеса разразилась дождями - в итоге мы так замёрзли за эти дни, что были рады солнцепеку до одури))

В общем, так. Наконец-то синее небо и немного грамма-истерии от греков.

@темы: фотографии, путешествия, греция, афины

Продолжаем ходить в походы по субботам

Сегодня дошли (не из дома, часть пути проехали на автобусе) до канатного парка, полазили там.

Это там где полосы препятствий разной сложности, которые все находятся на высоте. Все дело происходит в лесу, и ты перелезаешь от дерева к дереву. Чем сложнее полоса - тем там препятствия сложнее, требующие немало сил, выше и, соответственно, страшнее. Препятствия такие как веревочные лестницы, тарзанки, канаты, тросы, по которым надо пройти - все в разных вариациях и разной сложности. Со страховкой, но все равно страшновато даже на низких, а на высоких просто страшно адово))) Я вообще боюсь высоты, старалась побороть себя как смогу. Пока смотришь вверх/вперед и ползёшь - ничего. Но стоит только на секунду начать задумываться (а ну как сейчас эта хрень рухнет, а ну как щас сорвусь) или посмотреть вниз - все, караул. На одной трасе, довольно сложной, я застопорилась на середине. Вот стою на промежуточной площадке на высоте 10 метров, дальше надо подняться на веревочной лестнице ещё выше на метр. И все, понимаю, дальше никак. Нужно было бы двигаться вперёд - ещё ничего, но добровольно подняться ещё выше - никак. Пришлось звать инструктора, чтобы вызволял. Спустил на специальном тросе. Он потом сказал, что в том месте многие паникуют и зовут на помощь. ))

Вот так все выглядит.

По пути.

@темы: фотографии, италия

Сегодня откатала на велике 30 км.

Короче, у нас в Римини задница с общественным транспортом. Чтобы передать ситуацию кратко, то скажу, что в городе в принципе есть ИКЕА, есть Леруа мерлен, есть торговые центры, но ни один автобус не едет туда. Ближайшая остановка от икеи в 20 минутах ходьбы, от Леруа - в 15, ну и от ТЦ (который вообще как бы находится в черте города) минут 10. И если даже идти, то через какие-то скоростные дороги, поля, короче там, где вообще никто не ходит. :lol:
Меня все это несказанно бесит, так как я не вожу, просить друзей уже задолбало.
Вот сегодня я села на велик и поехала в Леруа. Полтора часа туда, полтора назад. Не то, чтобы было сильно надо, просто хотелось проверить, что это возможно и прокатиться с целью всегда приятнее :D увезла оттуда всякую мелочь.

Теперь хочу понять, можно ли таким же способом добраться до икеи. :D

ps шикарное зеркало для фей встретилось по пути

@темы: фотографии, римини, италия

природа

вчера встали в семь утра, взяли немного еды и пошли в минипоход.))

у нас недалеко от дома, буквално в 300 метрах есть река, которая течет издалека, с холмов. вдоль этой реки можно ооочень долго идти гулять, по проселочной дорожке, мимо разных деревень и городов

прошагали таким вот образм 20 км. за 4,5 часа примерно, потом сели на автбус и вернулись.

еще в городе, где река впадает в море

@темы: италия, римини, фотографии

В этом году в связи с поездками и там и тут пропустила своё любимое время - раннюю весну, когда все ещё только-только. Нравится мне это ощущение предвкушения. А сейчас весна уже во всю, можно сказать лето на дворе.

Странные фотки

@темы: италия, римини, фотографии

C - стабильность

13 марта 2014
16 марта 2016

Новосибирск

@темы: россия, фотографии

Альберобелло и Матера

В ноябре, когда мы путешествовали по югу Италии, мы побывали в двух интересных города. Эх, если бы эти города были где-нибудь во Франции или Испании, про них бы знал весь мир, про них сняли бы фильмы и на въезд в город выстроилась бы очередь. Но это Италия, поэтому об этих городах узнают, только случайно или заезжают по ошибке, а уезжают - с широко открытыми глазами.)

I. Альберобелло, регион Апулья
Не только в этом городе, но и во многих прилегающих деревнях вокруг него, жилые дома выглядят так:

II. Матера, регион Базиликата.

Матера - еще один город-феномен. Дома здесь выдолблены в скалах и представляют собой что-то типа пещерок.

@темы: Италия, фотографии, путешествия, матера, базиликата, апулья, альберобелло

и опять поездка в декабре

Порту, город - первая любовь. Люблю его с 2011 года, с одного из наших с мужем первых путешествий, которое положило начало поездок по Европе. Четыре года назад этот город не столько очаровал меня, сколько испугал. Огромное количество заброшенных домов в центре, запущенность, пустынные улицы и чувство, что город, а вместе с ним и все люди, потерялись где-то там на краю света - так я запомнила это тогда. Странно, что со временем и опытом, эти минусы превратились в плюсы и сформировали у меня в голове образ города-мечты. Кроме того, в Порту я купила свой чемодан, который потом проехал со мной больше 40 стран и который до сих пор со мной. И магазин этот все еще там.

Еще страннее то, что в этот раз все было совершенно по-другому. Ни заброшенных домов, ни запущенности, а центр был заполнен людьми, как будто Порту - это вторая Венеция. Кто из нас изменился - не знаю. Все равно я была очень рада увидеться снова.

@темы: путешествия, португалия, порту, фотографии

Идеальная зимняя (по-итальянски) прогулка:

- 10 градусов тепла - легкая прохлада. без ветра и можно даже без солнца.
Untitled

- теплый шарф, который при желании мог бы быть и пледом

- удобная обувь, которая всех бесит

- чай в кружке с надписью "кофе"

- море

- чайки

- пустой пляж
Untitled

@темы: фотографии, римини, италия, зима

в этом году город просто тонет в туманах
Untitled

это стометровый небоскреб. прикольно деревья и провода отражаются в тумане

и вид с десятого этажа

@темы: туман, римини, италия, фотографии

Обидуш

После Лиссабона выехали в сторону Порту. Расстояние там почти 300 км, так что переезд был разбит на два дня, с ночевкой посередине. Изначально планировали заехать в Синтру и монастырь Баталья. В Синтру приехали утром, но как-то коллективно решили саботировать все виллы и парки, которые и составляют основной прикол города. Сам исторический центр - это просто миленький туристический городок в три улицы. Просто настроение после Лиссабона было странное у всех, слегка измотанное, на виллы и в замки был платный вход и требовалось было потратить много сил на их осмотр, так что мы поехали дальше, просто полюбовавшись замком снаружи.

Совершенно случайно - кто-то предложил пообедать, кому-то на глаза попался коричневый указатель - съехали в городе Обидуш. А этот город оказался интересным и захватывающим.

Начнем с того, что город окружает огромная крепостная стена, мало где увидишь ее уцелевшей. Потом, рядом с городом расположен большой средневековый акведук. Красота нереальная.

Внутри дома выкрашены таким образом: синяя или желтая полоска по низу или сбоку на белой штукатурке. Напомнило тут же марокканский Рабат.

И четвертое: в городе открыт вход на стену. На самой стене нет ни заграждений, ни веревок - ничего. Риск свернуть себе шею, если оступишься, добавляет остроты ощущений.

А еще в городе находится красивейший азулежу - традиционная португальская композиция из плитки

Короче, очень классный город.

@темы: фотографии, синтра, путешествия, португалия, обидуш

Продолжение про поездку. Лиссабон.

Первый раз я побывала в Лиссабоне четыре года назад, мы приезжали туда из Порту на поезде. С того раза у меня осталось не очень много воспоминаний, больше как фрагменты фотографий в голове.
В общем, в этот раз у нас были сутки и мне хотелось по-максимуму за это время осмотреть город и проникнуться им. Но человек предполагает... а его друзья все портят :lol: Вообще путешествия в компании - это проклятье, от которого лучше избавляться.

Жена нашего друга очень хотела попасть в один ресторан, Cervejaria Ramiro, в котором мы в итоге просидели часа два. Сами мы вряд ли выбрали бы такое времяпровождение, но наших ребят было не удержать. К моллюскам нам приносили разные страшные приборы. Пластмассовые подставки и крючок к ракушкам. Сначала нужно постучать ракушкой по подставке, потом вытащить ээ мякоть крючком, потом постучать еще раз, чтобы выпал остаток.

@темы: лиссабон, португалия, путешествия, фотографии

елка в этом году :lol:

@темы: новый год, елка, фотографии

Начался наш испано-португальский трип.
Севилья. Я всего пару часов в этом городе и уже влюблена по уши. В поисках еды забели глубокой ночью в какой-то старый бар с вином на разлив, пьяницами и старичками. Нам сделали тапас, налили сангрии, вермута и вина.
В два ночи пришла полиция, сказала закрывать бар (я так поняла, это регулярные ночные проверки) Хозяин опустил жалюзи, все остались внутри и продолжили есть-пить))

Даже ночью видно как город потрясающе красив.
Меня даже слегка накрыло от того, что я живу не здесь. Посмотрим, что завтра.

Untitled

@темы: путешествия, испания, севилья, фотографии

однажды один очень мудрый человек ничего не сказал