Записи с темой: Путешествия (список заголовков)

это остров Бурано.

и там живут люди.

смотреть дальше

@темы: италия, путешествия, фотографии

Итоги лета?
Я немного расширила свой кругозор. Побывала в Ницце, Марселе и Барселоне. И вы не поверите, но случилось это совершенно неожиданно.
Хотя вообще-то у нас с моим был запланирован отдых в прекрасной Барселоне, куда мы должны были прилететь из города Болонья на самолете, провести там три дня и вернуться бодрыми, счастливыми и отдохнувшими. Не буду рассказывать как именно, но так вышло, что самолет улетел без нас.

Оплакав наши билеты и бронь в гостинице, мы поехали на поезде. Если вы думали, что в Европе все близко - не совсем. Два дня мы катались по северу Италии и югу Франции. Франция - это страна, где от каждой дамы остается шлейф духов на всю улицу. Потом мы доехали до Испании. Точнее, до Каталонии. Веселый пограничник в шортах внимательно сверил наши лица с изображением святого Франциска, которое было прикреплено к задней корочке паспорта, и пропустил. Hola! И вот она Барселона... это просто город-сон. Мы провели там всего один день, но за этот день мое сердце разорвалось на кусочки тысячи раз. Это город, который гениален во всем. Я долго бы еще могла восторгаться, но боюсь, что не могу передать всего. В общем это взрыв, выстрел в сердце, ураган, шок и сказка.

@темы: путешествия, испания, барселона, фотографии

а вот еще один мой любимый город.
город-тайна. я уверена, что у этого города полно секретов, но он никому их никогда не откроет.
это город Генуя.

смотреть дальше

@темы: италия, генуя, путешествия, фотографии

Мир - это книга

Я закрыла зимнюю сессию (на моей заочке она заключалась всего в одном экзамене) и сдала один экзамен из будущей летней. Не совсем то, на что я рассчитывала. Значит, летом придется сдавать оставшиеся два.

Так как рейс из Новосибирска все равно был до Мюнхена, решили немного расширить географию путешествий: Мюнхен-Инсбрук-Больцано и еще несколько городов на севере Италии. Получилось эдакое путешествие по Баварии и Тиролю. Забавно, но здесь на севере Италии все говорят по-немецки, едят суп-гуляш и вообще всячечки выживают отсюда итальянцев. Понятно теперь, что глупо называть все, что принадлежит современной Италии - итальянским, Германии - немецким, Испании - испанским и так далее.

А еще планировалось, что мы поедем домой вчера, но случилась забастовка железнодорожного транспорта, и мы задержались еще на одну ночь в городе Мерано, где можно просто обалдеть от красоты.

@темы: италия, германия, путешествия

Вот такой был Мюнхен 24 января.

m02

m01

m03

И нас тоже сегодня засыпало снегом.

@темы: мюнхен, германия, путешествия, фотографии

Чем больше я езжу, тем больше отрицательных эмоций у меня вызывают люди, которые говорят "этот город мне не понравился". Помню, раньше я тоже могла сказать "в Ницце скучно" или "в Милане неинтересно". Но теперь я понимаю: кайф в том, чтобы находить кайф везде.
Это как нагрубить старому человеку. Это просто невежливо.
В каждом городе свое волшебство, своя энергия. И даже среди толпы туристов можно найти именно то, что ищешь, нужно просто внимательно смотреть.
Если человек говорит, что где-то ему не понравилоь, то он скорее всего мало разбирается в путешествиях.

lago di Como

Еще одно потрясающее место - озеро Комо, которое находится практически на самом севере Италии, в Ломбардии. Мы провели здесь полдня, приехав на поезде из Милана, но я успела проникнуться божественной красотой этих мест.

У жителей здешних маленьких городов обнаружилась милая привычка: здороваться всем со всеми, даже если вы видетесь первый раз, и вообще ты просто идешь по улочке мимо чьего-то дома.

@темы: путешествия, озеро комо, италия, фотографии

Один раз я собиралась поехать в Барселону, рассказала всем, а потом случилось так, что мой самолет улетел без меня, и никуда я не поехала. Было очень обидно и пришлось всем объяснять заново, как так случилось.
Поэтому больше я никому ничего не говорю заранее.

Но теперь я вернулась из Парижа и могу что-нибудь рассказать. Хотя рассказать лучше лишь то, что у каждого - свой Париж.

@темы: путешествия, париж, фотографии, франция

Когда приезжаешь в город, о котором написано столько песен, стихов, романов, о котором снимают кино - невозможно не почувствовать нечто удивительное. Город, которым восхищались и восхищаются, в котором вся эта бешеная энергетика, эмоции, жизнь, любовь - дышишь всем этим и не можешь остановиться. Париж, Париж...

Валенсия

Уже несколько дней не могу собраться с мыслями и написать что-нибудь осмысленное.
Прошлая неделя выдалась невероятно насыщенная: сначала Париж, потом Валенсия. Получилось так случайно, но как все случайное очень круто.

Наверное, южный города я люблю больше других: пальмы и апельсиновые деревья на улицах для меня символ счастья.

аттеншн: много фото

@темы: испания, валенсия, фотографии, путешествия

У нас опять забавное приключение с железной дорогой: наш ночной поезд Болонья - Мюнхен отменили, то ли из-за ополозня в Мюнхене, то ли из-за ЧП в Риме, я так и не поняла. Естественно, узнали мы об этом только когда уже приехали на поезде из Римини. Надо отдать должное, "Трениталия" заботливо предоставила номер в 4* отеле и возможность доехать до Мюнхена следующим утром.
Так что ждем поезд.

@темы: путешествия

Поездка у нас складывается просто вау.

Бавария и ее подстриженные поля, аккуратные дома и праздники с пивом, сосисками и народными песнями; Боденское озеро, где пересекаются сразу три страны; город Констанц, где можно пешком перейти границу со Швейцарией; потрясающие швейцарских пейзажи и холмы; швейцарские и австрийские Альпы, где до сих пор лежит снег; Нойшванштайн!

Да, Нойшванштайн. Одна часть замка сейчас закрыта на реконструкцию, но это не помешало мне поразиться так же сильно, как поражаются все, кто его видит.

Кроме того, поднимались к нему мы не обычной дорогой, по которой ходит большая часть приезжающих, а "тайной" тропинкой, которая идет с другой стороны через лес, мимо рек, водопадов, проходит по подвесным мостам и мимо скал... Один раз свернули не там и, чтобы не терять времени, пришлось перейти ледяную горную реку вброд босиком. Неоценимые впечатления для меня :D

Разбирать фотографии с фотоаппарата буду еще не скоро, а пока что сказочное фото с телефона.

Neuschwanstein

@темы: путешествия, фотографии, германия

Я все еще не вернулась домой. Из Франкфурта на самолете мы отправились в Черногорию, где встретились с моими родителями. За неделю на машине мы проехали почти всю страну: от севера до самого юга вдоль побережья и немного вглубь страны до главного города - Подгорицы. Сезон здесь еще не начался, туристов практически нет, но мы, русские, конечно же искупались в море, тем более, что с каждым днем становится все жарче и жарче.
Черногория немного диковатая страна, еще мало освоенная туристами, но невероятно красивая своей природой и добродушием местных. Наверное, в Европе почти не осталось таких мест, где можно чувствовать себя чуть ли не первооткрывателем.

@темы: путешествия, черногория

Монтенегро

И все равно приятно вернуться домой. Даже если возвращаешься из такой красоты.

Смотрю фото и сама себе не верю, что была там.

@темы: фотографии, путешествия, черногория

Вроде только приехала, а завтра уже самолет в Новосибирск. Снова привет, чемодан.

@темы: россия, путешествия

Вот так всегда: только напишешь в дневник что-нибудь хорошее и сразу беда. ;(
В аэропорту меня ждало известие, что мой рейс в Москву задержан на два с лишним часа, а это значит, что я не успеваю на пересадку, а это значит, что АААА паника паника все как попало все не так все не по плану!!
Теперь мне нужно лететь в Москву, разбираться там с представителями, и надеяться, что меня посадят на следующий рейс до Амстердама, куда я, собственно, очень желаю попасть.

Как же хорошо жить в Москве и летать везде без пересадок! ;(

@темы: путешествия

В Москве мне поменяли билет, как хорошо, что в этот же день было еще насколько рейсов. Аэрофлот даже выдал ваучер на 490 рублей на обед, которого хватило на чашку супа и чайник зеленого чая.

И вот... i amsterdam :)

Амстердам

Сегодня я в Тренто.
Trento

trento

Замок Буонконсильо - один из самых впечатляющих замков, в которых я когда-либо была.
castello

@темы: тренто, путешествия, италия, фотографии

однажды один очень мудрый человек ничего не сказал